“Рокетмен” – что я о нём думаю

Поделиться:

“Рокетмен” – тот самый фильм про Элтона Джона, появление которого я предсказал ещё тогда, когда только-только начали снимать “Богемскую рапсодию”. Было ясно – после Фредди Меркьюри может быть только Элтон Джон. Ну а далее – очевидно, Майкл Джексон со своими мальчонками. :) Хотя нет – есть ещё греческий гастарбайтер Йоргос Кириакос Панайоту, более известный как Джордж Майкл… Ну да фиг с ними со всеми – пусть они там сами разбираются. :)


Если честно, про Элтона Джона я знаю совсем немного. Впервые о нём я узнал в начале 80-х годов из журнала “Кругозор”. Для тех, кто не в курсе – это такой советский музыкальный журнал формата сингл-конверта с дырочкой посередине. Чтоб можно было на электрофон ставить. В каждом номере было вшито 12 грампластинок из лавсана (или полипропилена, кто их там разберёт). Понравившиеся аккуратно вырезали ножничками. Не понравившиеся выкидывали. Обычно большинство не нравилось. :)


Рокетмен
Рокетмен

Пластинка, которую вырезал я, содержала две песни – Goodbye Yellow Brick Road и Crocodile Rock – обе они есть в фильме. В 80-е годы про Элтона Джона в СССР почти не знали.

Его время пришло в 90-е. Это звучавшие отовсюду хиты “Blessed”, “Saсrifice”, “Word In Spanish”, “The One”. И , конечно, его оскароносный саундтрек к мультфильму “Король Лев” – пожалуй, самому популярному мультфильму 90-х годов.

“Рокетмен” – мюзикл а-ля Бродвей

То есть непосредственно о творческом пути артиста я знаю крайне мало. И, если в статье про “Богемскую рапсодию” я легко брался обсуждать, что в фильме правда, а что – нет, то здесь я делать это не возьмусь. Просто потому что не располагаю необходимой информацией.

В отличии от “Богемской рапсодии”, “Рокетмен” – это мюзикл. Действия минимум, и всё крайне сжато. Если убрать из фильма музыку, то на действие останется, как мне кажется, от силы минут на 15-20. 

Вкратце: Элтон Джон – очень талантливый, но безумно несчастный мальчик. Потому что мама с папой… ну не то, чтобы сволочи, но уделяют ему меньше внимания, чем стоило бы. И это – главная проблема малыша. Которая, естественно, красной нитью проходит по всей его жизни. Ох уж эти нехорошие родители…  

В целом проблемы в стиле “меня не очень любят мама с папой” мне никогда не были близки. Как всегда, в фильме именно эта “краеугольная проблема” приводит к наркоте, алкоголизму, педерастии и прочим непотребствам. В-общем, бедный-бедный мальчик Элтон….

Ну оооочень убедительно. :) Сейчас зарыдаю в голос. :)


 


Не понимаю, зачем это эксплуатировать и кому это вообще может нравиться. Проблема нелюбви, одиночества, или ещё какой-то там отверженности чаще всего не стоит выеденного яйца. Это проблемы девочки-подростка “я толстая прыщавая дылда, и надо мной все смеются”. Их просто перерастают. И, когда я вижу, как из этого пытаются вылепить некую “сломанную жизнь”, лично мне смешно.  Становится откровенно скучно. И никакого желания смотреть на это нет.

И, естественно, нет никакого желания об этом говорить. 

В целом фильм на “троечку”. С минусом. Чаще всего о не очень хороших, на мой взгляд, фильмах, я говорю – один раз можно посмотреть. Но здесь я даже этого не скажу. Потому что, как мне кажется, такие фильмы можно не смотреть вовсе.

Если быть до конца справедливым, то в фильме неплохо удалось шоу. Но вот лично мне этого маловато.


Другие публикации в рубрике “Кино и книги”:

“Происхождение” Дэна Брауна – главный ляп писательского творчества 


Поделиться: