О том, как я полюбил Tumblr

Поделиться публикацией:

Ну я не то, чтобы её полюбил… Я просто к ней вернулся. Когда-то мы очень тесно общались. Но в результате я с ней расстался. Неинтересно с ней. Одни пиндосы, да и те в-основном малолетки… Инфантильная она какая-то… Игра в одни ворота. Ну или стрельба в никуда. Вот и забыл я про неё постепенно… А сейчас вот понял, что не могу без неё жить.

Как я полюбил Tumblr. Описание блог-платформы Tumblr.

Ладно, пошутили – и хватит. Сервис запущен в 2007 году в США. В России до сих пор не пользуется большой популярностью, хоть и работает на русском языке с 2011 года. В 2013 году поглощён интернет-гигантом Yahoo, который нередко обвиняют в неправильной политике по отношению к Tumblr. Но вряд ли нас это интересует. Нередко Tumblr называют социальной сетью. Настаиваю на том, что данная квалификация сервиса неверна в корне. Потому что Tumblr – никакая не социальная сеть, это просто блог-платформа. Что же касается социальных сетей, то там от них только хэштэги, лайки да репосты (вернее, реблоги – именно так они называются в Tumblr, что как раз поддерживает мою версию).

Tumblr: краткий обзор

В целом сервис прежде всего визуальный. Хотя позиционируется как площадка для любого типа контента (подразделяется на текст, ссылки, видео, аудиозаписи, цитаты и изображения). Характерно, что уникальный контент здесь не обязателен – можно просто делиться со всеми чужими постами. Реблоггинг здесь занимает часть гораздо большую, нежели в любой социальной сети. Хорошо работают хэштэги. Ссылки копируются прямо из ленты – следите за загнутым уголком. Можно добавить приложение в любой браузер и сохранять картинки, как в Пинтерест. 

Tumblr: лэндинг быстро и даром

Ну а самое главное – теперь Тамблер даёт возможность сделать полноценный сайт и тут же, безо всяких подписок-посетителей присвоить ему доменное имя третьего уровня. Обложкой может служить по желанию как одна картинка, так и двойной-тройной полноэкранный слайдер. Конечно, можно загрузить какие-нибудь фотки на диване с котом, но ведь можно прибегнуть к модной инфографике. И тут открываются огромные возможности. Главное – не забыть про адаптацию под экраны мобильных устройств (в целом мобильная версия работает отлично).

То есть теперь можно за полчаса сделать почти что полноценный лэндинг абсолютно даром. И прямо посередине экрана при желании можно разместить ссылки на бизнес-страницы в социальных сетях на выбор. Далее всё просто – направляем траф и ждём конверсий в виде писем, звонков или что там у вас будет предусмотрено. Конечно стоит заметить, что, например,  vvvtv.ru звучит поудачней, чем vvvtvru.tumblr.com но какая разница, если речь идёт о лэндинге? Ведь в случае посадочной страницы весь упор делается именно на рекламный трафик, а поисковые машины, как правило, не имеют значения. То есть “красивость” имени сайта не то чтобы вторична, а попросту совсем не является задачей.

И ещё неожиданный сюрприз от Yahoo – он нашёл в себе силы отказаться от своей иконки и позволяет пользователю загрузить собственную. Истинная самоотверженность, достойная восхищения :)

Tumblr: контент 18+

Да, порно действительно присутствует в Tumblr в огромном количестве. Что странно – самый “детский” сервис – и вдруг порно. Впрочем, с инфантильностью Tumblr в Yahoo решили покончить – заявлено, что лица младше 17 лет теперь не имеют права заводить аккаунт. Интересен тот факт, что Тамблером можно пользоваться годами и не знать о порно вообще. И даже поиск на все неприличные запросы начинает выдавать что-то вроде “не знаю-не знаю, что вы там придумали, а мы такой каки не держим-с”. Врут. Ещё как держат.

Как найти порно в Тамблере? На самом деле, это очень просто. Если у юзера есть желание смотреть в Tumblr контент 18+, нужно просто найти и открыть маленький замочек. И он расположен… впрочем, какая разница? Приличным людям оно всё равно не надо.

Tumblr и порно 18+
Логотип Tumblr

Tumblr: подведём итоги

Конечно, свет не сошёлся клином ни на приземляющих страницах, ни на страницах 18+.  И как именно использовать возможности Тамблера – решать каждому лично. То есть тут всё зависит от фантазии и вкуса. Это может быть и сайт-визитка личности, и рабочий сайт начинающей компании. На мой взгляд, возможности, которые дарит всем желающим Тамблер, идеально подходят для разработки афиш и объявлений о проведении каких-то мероприятий. Например, встреч, вечеров, концертов, благотворительных акций и прочего, для чего принято использовать социальные сети. Однако, на мой взгляд, Фейсбук, Вконтакте и ОК лучше подходят для размещения ссылок и коротких анонсов. Основная же информация должна быть где-нибудь в одном месте. Например, в Тамблере.

Уверен, пытливые умы найдут и немало других, не менее достойных применений возможностям платформы Tumblr.


!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics -->