Растущая популярность Инстаграма многим не даёт покоя. Особенно после того, как Инстаграм из просто развлекательного сервиса легко и непринуждённо превратился в мощный прикладной маркетинговый инструмент. Даже Google не смог остаться равнодушным.

В начале осени IT-гигант представил Web Stories - новый формат для продвижения контента, ориентированный прежде всего на пользователей мобильного интернета. Естественно, вертикальный - это уже стало привычным.
Web Stories - что это и для чего нужно
Идея не нова и целиком содрана у Инстаграма: фото и видео проигрываются по 7 секунд или по желанию админа (тап юзера, как обычно, обозначает переход к следующей истории).
То есть всё, как мы уже привыкли. Разница лишь в том, что теперь истории не являются прерогативой социальных сетей, а могут присутствовать на любом сайте. Ах, да - они не исчезают бесследно, как в инсте.
Что из этого получится?
Тут сказать сложно. Лично я не в восторге от затеи Google. Очень вероятно, что ничего из неё не выйдет, как не вышло из Google+.
Все, кто сегодня восхищается задумкой, не учитывают две вещи.
Первое. Инстаграм уникален и не похож ни на что другое. Ему эти истории очень даже "идут". В Фейсбуке или ВК stories уже не пользуются такой популярностью.
Второе. По сути, то же самое уже делал Яндекс. Правда, только в своём Дзене. Я имею ввиду так называемые нарративы. Что это, если не сториз? Все мы помним, чем это кончилось - сервис закрыли.
Есть и иные ложки дёгтя. Например, сервис откровенно подтормаживает и отрицательно влияет на PageSpeed.
Уже в силу этих причин мой взгляд далёк от очень оптимистичных прогнозов.
Но протестировать, как мне кажется, всё-таки стоит. Выложу что-нибудь из своих стоков, по ситуации сделаю пару фоторепортажей.
Если не зайдут - удалю и забуду. :)
Кому интересно, как это работает, можно для начала посмотреть мой тест - фото из осенней Костромы.