amoCRM и конференция #amoconf

Поделиться публикацией:

Бизнес-конференция в Олимпийском, организованная 7 апреля командой amoCRM, как уже принято, широко разошлась по блогам и социальным сетям. Сегодня увидеть на видеозаписи моменты конференции с помощью того же youtube не представляет никакой сложности — реалии удачно подготовленного подготовленного коктейля из event- и вирусного маркетинга с крауд-добавками может лицезреть любой желающий. Поэтому я просто  расскажу об общем впечатлении от события.


Конференция удалась. Event-ход от amoCRM наверняка даст свои плоды. Тем более что сам по себе сервис заслуживает всяческих похвал. Откровенно говоря, презентация новой версии amoCRM не совсем удалась.

Организаторы уверяли, что конференция собрала более 15 000 человек. Пересчитывать не стал, но было похоже на правду — количеством аудитория действительно впечатляла. Возможно, интернет-презентации новой версии продукта помешал поток мобильного траффика — интернет безбожно подвисал. Жаль, что эффекта «вау!» не получилось, но всё равно было видно, что amoCRM — сервис, который создавался продуманно и основательно.

amoCRM. Кого увидели?

На разогреве выступил QSOFT. Говорил прописные истины и рекламировал себя. Слишком театрален был UREMONT, хотя и несколько более интересен. Понравилась Додо пицца, хотя, если честно, осталось ощущение недосказанности — на мой взгляд, организатор проекта Федор Овчинников что-то не договорил, явно желая скрыть это что-то от широких масс. «Нам не поверили инвесторы, зато поверили люди, и именно от них мы получили кучу денег на раскрутку» — в данный тезис, хоть убейте, почему-то не верится.

«Маша и медведь» были скорей забавны, чем поучительны. Особенно на итальянском. Конечно, создатели молодцы. Но что может почерпнуть бизнес у «Маши и медведя»? Если только умение рисовать мультики.

1С оказался откровенно скучный и скрупулёзно-нудный — ну прямо ни дать ни взять, годовой баланс. Банк Тинькофф возносил себя до небес больше всех. Всё выступление Оливера Хьюза свелось к повествованию о том, как храбро проект прорывался сквозь тернии к звёздам. Цветной экран трёхметровыми буквами обещал рассказ о методе ведения бизнеса от Тинькова. Как раз про это ничего и не было сказано.


О личностях

Было двое — Ксения Собчак и Саша Спилберг. Если первая в рекомендациях и представлениях не нуждается, то вторая для многих пока ещё тёмная лошадка — особенно это касается взрослой аудитории. Оба выступления фактически не имели отношения к бизнесу — это был самопиар и о самопиаре.

Собчак была на высоте. Слушать было интересней, чем других, хотя никаких новостей она не сообщила. Но говорила так, что профессионализм давал о себе знать сразу. И придраться было не к чему. Ну подумаешь, пару раз сбилась, пару раз в бумажку заглянула. Уж ей-то мы прощаем. Ну подумаешь, назвала Кремниевую долину Силиконовой. Так много кто делает. И вообще — это мы так над ними издеваемся: у всех только сиськи силиконовые, а у этих — целая долина! 🙂

Саша Спилберг порадовала меньше. Она, согласно её собственному выражению, исключительно за креатив и за душу, в силу чего бизнес-процессы, равно как и бизнес-речи, с удовольствием вручает своему менеждеру. Говорил он правильно и интересно, но самой Саши почти не было. Причём оба боковых экрана показывали именно его, а Саша выглядела лишь крошечной фигуркой рядом, зачем-то совершающей некие импровизированные плавные покачивания и изредка бьющей ножкой в белом кроссовке.

В целом мероприятие понравилось. В заключение хотелось бы попросить организаторов в следующий раз, если он будет, исключить из программы бесплатное шампанское. Поскольку совершать подходы к столику можно было неограниченное число раз, кое-кто не преминул этим воспользоваться. В результате двое девушек сзади вели себя слишком громко и не совсем прилично, мешая правильно воспринимать событие.


Другие публикации в рубрике “События”:

Православное Рождество как эхо красного режима

Праздник Волка – правда про День Святого Валентина

8 марта – правда о празднике