О том, как я полюбил Tumblr

 


= Опубликовано 04.06.2018 | Обновлено 26.04.2024 =


Ну я не то, чтобы её полюбил… Я просто к ней вернулся. Когда-то мы очень тесно общались. Но в результате я с ней расстался. Неинтересно с ней. Одни пиндосы. Да и инфантильная она какая-то. Игра в одни ворота. Вот и забыл я про неё постепенно. А сейчас вот понял, что не могу без неё жить.

Как я полюбил Tumblr. Описание блог-платформы Tumblr.
Tumblr

Ладно, пошутили — и хватит. Сервис запущен в 2007 году в США. В России до сих пор не пользуется большой популярностью, хоть и работает на русском языке с 2011 года. В 2013 году поглощён интернет-гигантом Yahoo, который нередко обвиняют в неправильной политике по отношению к Tumblr. Но вряд ли нас это интересует.

Нередко Tumblr называют социальной сетью. Настаиваю на том, что данная квалификация сервиса неверна в корне. Потому что Tumblr — никакая не социальная сеть, это просто блог-платформа. Что же касается социальных сетей, то там от них только хэштэги, лайки да репосты (вернее, реблоги — именно так они называются в Tumblr, что как раз поддерживает мою версию).

Tumblr: краткий обзор

В целом сервис прежде всего визуальный. Хотя позиционируется как площадка для любого типа контента (подразделяется на текст, ссылки, видео, аудиозаписи, цитаты и изображения). Характерно, что уникальный контент здесь не обязателен — можно просто делиться со всеми чужими постами.

Реблоггинг здесь занимает часть гораздо большую, нежели в любой социальной сети. Хорошо работают хэштэги. Ссылки копируются прямо из ленты — следите за загнутым уголком. Можно добавить приложение в любой браузер и сохранять картинки, как в Пинтерест. 

Tumblr: лэндинг быстро и даром

Ну а самое главное — теперь Тамблер даёт возможность сделать полноценный сайт и тут же, безо всяких подписок-посетителей присвоить ему доменное имя третьего уровня. Обложкой может служить по желанию как одна картинка, так и двойной-тройной полноэкранный слайдер.

Конечно, можно загрузить какие-нибудь фотки на диване с котом, но ведь можно прибегнуть к модной инфографике. И тут открываются огромные возможности. Главное — не забыть про адаптацию под экраны мобильных устройств (в целом мобильная версия работает отлично).

То есть теперь можно за полчаса сделать почти что полноценный лэндинг абсолютно даром. И прямо посередине экрана при желании можно разместить ссылки на бизнес-страницы в социальных сетях на выбор. Далее всё просто — направляем траф и ждём конверсий в виде писем, звонков или что там у вас будет предусмотрено.


 


Конечно стоит заметить, что, например,  vvvtv.ru звучит поудачней, чем vvvtvru.tumblr.com но какая разница, если речь идёт о лэндинге? Ведь в случае посадочной страницы весь упор делается именно на рекламный трафик, а поисковые машины, как правило, не имеют значения. То есть «красивость» имени сайта не то чтобы вторична, а попросту совсем не является задачей.

И ещё неожиданный сюрприз от Yahoo — он нашёл в себе силы отказаться от своей иконки и позволяет пользователю загрузить собственную. Истинная самоотверженность, достойная восхищения :)

Tumblr: контент 18+

Да, порно действительно присутствует в Tumblr в огромном количестве. Что странно — самый «детский» сервис — и вдруг порно. Впрочем, с инфантильностью Tumblr в Yahoo решили покончить — заявлено, что лица младше 17 лет теперь не имеют права заводить аккаунт.

Интересен тот факт, что Тамблером можно пользоваться годами и не знать о порно вообще. И даже поиск на все неприличные запросы начинает выдавать что-то вроде «не знаю-не знаю, что вы там придумали, а мы такой каки не держим-с». Врут. Ещё как держат.

Как найти порно в Тамблере? На самом деле, это очень просто. Если у юзера есть желание смотреть в Tumblr контент 18+, нужно просто найти и открыть маленький замочек. И он расположен… впрочем, какая разница? Приличным людям оно всё равно не надо.

Tumblr: подведём итоги

Конечно, свет не сошёлся клином ни на приземляющих страницах, ни на страницах 18+.  И как именно использовать возможности Тамблера — решать каждому лично. То есть тут всё зависит от фантазии и вкуса.

Это может быть и сайт-визитка личности, и рабочий сайт начинающей компании.

На мой взгляд, возможности, которые дарит всем желающим Тамблер, идеально подходят для разработки афиш и объявлений о проведении каких-то мероприятий. Например, встреч, вечеров, концертов, благотворительных акций и прочего, для чего принято использовать социальные сети. Однако, на мой взгляд, Фейсбук, Вконтакте и ОК лучше подходят для размещения ссылок и коротких анонсов. Основная же информация должна быть где-нибудь в одном месте. Например, в Тамблере.

Уверен, пытливые умы найдут и немало других, не менее достойных применений возможностям платформы Tumblr.