= Опубликовано 25.06.2019 | Обновлено 28.04.2024 =
Сестры Хачатурян и совершённое ими убийство снова замелькали в хрониках. Сразу оговорюсь – я ничего не знаю об этом убийстве. То, что рассказывают, слушать не хочу. Потому что привык оперировать исключительно фактами. И верить только своим собственным глазам и ушам, а не чьим-то байкам, якобы пересказанных с чьих-то слов.
Акции в поддержку убийц, широко проводимые в общественных местах, лично меня ставят в тупик.
Вступаются журналисты, блогеры, общественные фигуры. Выдвигаемые активистами лозунги можно свести к следующему:
Необходимо бороться с насилием в семье! Государство, ты ничего не делаешь, а потом держишь в тюрьме тех, кто пострадал по вине твоего бездействия!
А что по факту это означает? То есть чего именно сегодня требуют пикетирующие?
Даёшь полицейский надзор за семьёй!
Именно так, и никак иначе. Да, лозунги звучат немного по-другому. Но с точки зрения государства они могут быть истолкованы только так.
Как иначе государство сможет следить за тем, что происходит в семье? Только с помощью полицейских нарядов. Правильно ли это? И нужно ли это вообще?
Сестры Хачатурян и их дело – это два экстремальных для сегодняшнего общества вопроса – вопроса семьи и опеки над детьми и вопроса о сексуальных преступлениях.
1. Вопрос семьи
Наиболее удивляет, что в-основном протестуют женщины. Им мало уже существующих органов опеки? Им мало, что сегодня незваные гости могут прийти к ним в семью и забрать ребёнка на том основании, что у него, как они считают, недостаточно хорошие игрушки?
В детском доме, естественно, получше – именно так на суде и скажут. Сколько таких случаев? От беспредела органов опеки пострадали тысячи семей.
Но им всё мало – давай ещё жёстче. И вообще – всех детей – в детдома! Там насилия не бывает, там всё просто супер! :)
2. Изнасилование и насильственные действия сексуального характера
Сегодня срывов по этим статьям нет. Любое дело доходит до суда. А суд не выпускает никого. Единственное заявление, которому не было дано хода, в России можно увидеть в одном месте – в фильме “Ворошиловский стрелок”.
Да и то дело там в том, что один из насильников был мусорским сынком. Вот и отмазали “своих”.
Это фильм не столько о бедной изнасилованной девочке, сколько о том, что все эти “сотрудники” всегда прикроют своего, какое бы преступление он не совершил.
Даже если это изнасилование “ребёнка”, как сейчас принято преподносить – не стоит забывать, что по сюжету потерпевшей 15 лет.
Почему-то почти никто это не понимает.
Сестры Хачатурян – об отсутствии выбора
Сегодня бытует байка – у бедных девочек не было выбора. А что, написать заявление в полицию как вариант вообще не рассматривается? Это был бы сюжет десятилетия. Три девочки заявили на родного отца.
За такое заявление вцепились бы зубами и Следственный Комитет, и прокуратура. Они бы даже мёртвые челюстей не разжали – я их видел. И вдруг – не было выбора. Конечно, был.
А вот зарезать спящего – это я вообще не знаю, как назвать. И как только не получается уничтожить труп – ах, он нас насиловал. Понятно – это сегодня модно. Сегодня куда ни глянь – все изнасилованные.
Тут же и мамочка появилась, которая всю жизнь вообще непонятно где была. И конечно, свидетельствует против “негодяя”. Того самого, с которым, если что, она, такая хорошая, на всю жизнь троих своих дочерей оставила.
Кстати, об изнасилованиях. Сколько людей сидит за изнасилования, которых не было? Большинство. Историй вроде Шурыгиной – около 70 процентов от общего числа изнасилований. Надо, чтобы было больше? Ближе к 100 процентам?
И всё равно находятся те, кто умудряется ещё больше нагнетать и без того дикую ситуацию. Как вразумить тех, кто с рождения не вразумляем?
Сестры Хачатурян и насилие в семьях – итоги
Ещё раз повторюсь – я не хочу ни обелять, ни очернять девушек-убийц. Возможно, сестры Хачатурян действительно жертвы, которые были вынуждены пойти на такой странный крайний шаг.
Дело ни в них. А в том, что ситуация наглядно иллюстрирует, как даже правильная идея может доходить до маразма.
Сегодняшние истеричные крики “Даёшь полицейские отряды в семьи!” – дикая невменяемость, какой не должно быть места в нормальном обществе.