Тик-Ток – что с ним случилось?

 


= Опубликовано 06.04.2020 | Обновлено 28.04.2024 =


Тик-Ток уже попадал в область моего внимания. Например, в своей статье “Тик-Ток – самый умный” за май прошлого года я высоко оценил интеллект алгоритмов сервиса и его выдачу. Если честно, с тех пор в Тик-Ток я не заглядывал.

Тик-Ток
Тик-Ток

Тик-Ток: ленты и подписки

Прошёл почти год. Объявлены нерабочие дни добровольно-принудительной самоизоляции. Как правило, в такие времена вдруг вспоминаются давно забытые вещи. Так я снова заглянул в Тик-Ток.

Тогда, год назад, сервис организовал мне очень интересную ленту. Это были – во-первых, красивые видео из путешествий с самых разных уголков Земли. Во-вторых – экстремальное видео: от скейтов и великов до дельтапланов и парашютов.

А ещё были социальные видео, немного котиков и даже экзотические кулинарные рецепты (я не то, чтобы любитель коптить поросячьи хвостики, запекать черепаху прямо в её панцире или жарить каракатиц, но иногда интересно просто посмотреть, как это делают другие.

Ксати, была и политика. Причём очень неплохо заходила.

Но сегодня я не увидел ничего подобного. Всё вдруг куда-то делось. Блогеры, на которых я был подписан, ушли из Тик-Тока либо окончательно, либо просто забросили свои аккаунты – с тех самых пор в них нет ничего нового.


 


Что предложил мне Тик-Ток? Дурацкие кривляния. То есть как раз то, что мне нравилось меньше всего. Должен заметить, что даже в этом жанре год назад были довольно интересные персонажи. Сегодня я не увидел и их.

В целом налицо серьёзное падение интереса к сервису.

Причины падения интереса

Об этом можно только догадываться. Думаю, каждый хочет что-то получить за свой труд. И одних лайков тут мало. Процесс ради процесса – это рано или поздно надоест.

Кроме того, если ты загружаешь своё видео, алгоритмы ведут себя непредсказуемо. Некоторые видео уходят в никуда, и их приходится удалять.

Как рекламная площадка Тик-Ток не представляет никакого интереса. Ну разве что для мировых брендов вроде Кока-Кола. А добиться от него реальных продаж, как, например, в Инстаграм – сразу можно забыть.

Ну и самое главное – это, на мой взгляд, сама идеология Тик-Тока. Что толкового может получиться из сервиса, рассчитанного на бестолковую аудиторию? Ничего. Вот это самое “ничего” и получается.

Если хозяева сервиса не примут мер к улучшению качества ленты, у Тик-Тока есть очень высокий шанс навсегда остаться полумёртвым сервисом для не слишком умных юзеров.

Ну а если по-простому – сегодня никаких серьёзных перспектив за Тик-Током я не вижу.